Какие у вас ГАРАНТИИ ? Как я могу быть уверен, что товар придёт ? А вдруг вы исчезнете ?
1) Официальная работа магазина, с подключённым интернет-эквайрингом по требованиям ФЗ-54.
Это означает, что при оплате заказа вам будет отправлен электронный кассовый чек + подтверждение оплаты через платформу ОФД.
2) Делаем любое фото/видео перед отправкой.
3) Работаем продолжительное время, большинство товаров в наличии.
Какие у вас гарантии при оплате картой ?
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, который защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.
Обмен/возврат
Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит вам по форме, фасону, расцветке, размеру при условии, что:
1. Товар имеет надлежащий товарный вид;
2. Сохранены все ярлыки;
3. Претензия была подана не позднее, чем через 7 календарных дней с момента покупки.
В таком случае возврат или обмен производится за счет клиента. Клиент оплачивает отправление товара нам и повторное отправление уже нового товара.
В случае если товар ненадлежащего качества, т.е. в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект, брак, тогда обмен происходит за счет "sport-prikid". Интернет-магазин берет на себя все обязательства и оплачивает отправление товара клиенту в регионы, если:
— претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (7 дней);
— обнаруженный брак не является следствием неправильной, неаккуратной эксплуатации (носки) товара.
Любой обмен происходит в течение 2 недель с момента получения товара клиентом.
Товары, которые сделаны ИНДИВИДУАЛЬНО под вас ( нанесена ваша фамилия, номер и тд ) не подлежат обмену или возврату. Возврат только в том случаи, если пришёл БРАК. Внимательно проверяйте все надписи, цвет, размеры и тд по нашим таблицам либо спрашивайте у нашего консультанта.
Во избежание неприятных ситуаций уточняйте сроки доставки у наших консультантов :
1) zvezda-na-more@mail.ru
2) 8 (800)100-75-14
3) whatsapp/viber +7 (909)808-77-80
+ 7 (909)870-89-99